[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
][-Зона - ФоРуМ » Компьютерные игры ( PC Games ) » Assassin's Creed » Описание
Описание
СкрытыйДата: Воскресенье, 24.01.2010, 08:59 | Сообщение # 1
<===Lord of Zone===>
Зарегистрирован: 03.12.2009
Группа: Администраторы
Пользователь №: 1
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Название: Assassin’s Creed
Платформы: ПК, Xbox360, PS3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: симулятор убийцы
Дата выхода: март 2007
Официальный сайт: _http://assassinscreed.uk.ubi.com

Упокоение

Когда-нибудь мы все умрем. Такова судьба. Mento mori – "помни о смерти" – так, кажется, говорили философы древности. Умные ребята они были, не правда ли? Жаль только, что они уже тоже там.

Так вот, на чем я остановился? Ах да, когда-нибудь мы все умрем. Но кто-то из нас сыграет в ящик раньше, чем другие. Ха, на грешной земле ведь столько способов оправиться к праотцам, что их даже и не сосчитать! Чума, голод, какая-нибудь экзотическая инфекция из заморских стран... Медленная и мучительная смерть, когда ты понимаешь, что смотришь в глаза старухе с косой, и вот она уже протягивает к тебе руки... Но ты можешь умереть мгновенно, даже не успев осознать, что произошло. Вот ты стоишь на базарной площади, разглядывая местных красоток... Как вдруг краем глаза замечаешь, что из толпы выскакивает светлая тень, и через долю секунду бритвенно-острое лезвие протыкает твою шею. Ты умираешь раньше, чем незнакомец в белом плаще скрывается среди визжащих горожан.

Так действуют ассассины – убийцы, ужас Средневековья. Они не крадутся темными ночами по забросанным помоями задворкам и не поджидают свою жертву в кустах. Они действуют средь бела дня, не прячась в тени. Их лучшее укрытие – народ, пришедший поглазеть на свежеразделанное тело, или же, наоборот, убегающий в панике прочь. Они нападают молниеносно и беспощадно, а появление их настолько неожиданное, что сравнимо разве что с ударом молотком по башке. Впрочем, чего это я все "они" да "они". Правильнее будет сказать – "ты". Да, да, ведь никому иному, как тебе предстоит стать ассассином по имени Альтаир. И лично мне очень не хотелось бы иметь такого врага, как ты.

Поклонение

Аплодируем Ubisoft Montreal. Стоя. Громко и долго. Они заслужили. Можешь поверить на слово. И пускай до выхода их, мягко говоря, многообещающего проекта осталось месяца эдак четыре – со всей уверенностью заявляю: перед нами абсолютный и несомненный шедевр. Ну ладно, бьющиеся в истерике журналисты, высшие балы рецензий, многомиллионные армии фанатов и реки шампанского в офисе сорвавших банк девелоперов мы оставим на март. А пока, так, для разжигания аппетита и вообще для затравочки, предоставим основные данные по игре.

Наваждение

На самом деле, весь этот анонс можно было бы заменить одной фразой: "Assassins Creed делают боги, которым человечество еще не принесло всех жертв для задабривания за Splinter Cell и Prince of Persia". В общем-то, парни из UM решили не изобретать велосипед по очередному кругу, а просто-напросто скрестили все самое лучше из разномастной игровой толпы завсегдатаев пантеона action и stealth. К примеру, от "Сплинтера" и Thief 3 сабж унаследовал различные элементы стэлса – подкрадывание, хитрые гаджеты для тихого убийства вроде ножей и арбалетов. От любящего кровавую мясорубку перса – способность лазить по стенам, цепляясь за уступы, и невероятную акробатику, которой позавидовала бы любая уважающая себя обезьяна. Множим это между собой, добавляем абсолютно открытый мир, в котором ты волен двигаться вообще куда захочешь, а также кучу отвальных нововведений и получаем эссенцию, которая похитит нас из реальности минимум месяца на два.

Благословление

Основной упор разработчиками был сделан – какой бы смешной шуткой это ни казалось – именно на реализм. Отсюда – несколько взаправдашних городов (пока заявлены Иерусалим, Аккра и Дамаск времен Третьего крестового похода), между которыми можно будет перемещаться мгновенно. Мало того, что их архитектура, по словам девелоперов, была взята отнюдь не из головы, а из исторических описаний и гравюр, так они еще и будут доступны целиком и полностью. То есть, к примеру, ты получаешь задание устранить какого-нибудь именитого князя из христианских рыцарей, который ошивается на главной площади. Берешь коня, скачешь к любому (еще раз подчеркиваю – к любому) входу в город, узнаешь, где находится центр, и двигаешь туда. Опять таки: каким угодно путем. Можешь прошвырнуться по улицам, распихивая горожан, или же вскарабкаться на крышу здания и добраться до места назначения в тишине и спокойствии. Только перегибать палку с толпой не стоит, ведь, скажем, если ты устроишь с кем-нибудь драку или начнешь лезть наверх посреди многолюдной площади, народ отреагирует адекватно. То есть начнет сбиваться в кучу, чтобы поглазеть на диковинное зрелище, а там, глядишь, и городская стража подоспеет на шумок. А с этими ребятами проблем не оберешься: юмор-то у них весьма специфический.

Когда благополучно выследишь жертву (а для этого можно будет пользоваться особым зрением) – "интуицией", которое выделит того, кому ты всадишь клинок в горло, начнется самое интересное. Тебе нужно будет незаметно подобраться к несчастному, ведь, скорее всего, он будет хорошо охраняться. Тут можно поступить по-разному. Например, если ты раньше сдружился с орденом монахов (чьи балахоны так похожи на твое одеяние), можешь слиться с их процессией и незаметно приблизиться к цели. А потом тихо выскочить из-за спины и молниеносно нанести удар. В это время камера будет замедляться в лучших традициях детища братьев Вачовски, показывая сцену небольшого геноцида с самых красноречивых ракурсов.

Спасение

Потом ты должен будешь бежать. Так быстро, как только сможешь. Ведь тебе будут заказывать не каких-то обычных солдафонов, а ключевых фигур в военной машине крестоносцев. Поэтому, скорее всего, через несколько минут вся городская стража будет поднята по тревоге с одной целью: поймать тебя и намотать твои внутренности тебе же на уши. Так что у тебя будет несколько вариантов: либо спрятаться где-нибудь и переждать погоню, либо изловчиться домчаться до ворот, а там уже – ищи-свищи тебя в чистом поле. Правда, здесь есть несколько нюансов. Во-первых, толпа во время паники представляет из себя серьезную угрозу, ведь может сбить с ног. Так что, вероятно, тебе придется использовать все свои акробатические навыки и, аки бешенная макака, практикующая боевой паркур, перепрыгивать все препятствия на своем пути.

Во-вторых, система боя также обещает быть весьма и весьма реалистичной. Так что, например, нашему протеже вполне хватит одного-единственного удара саблей от уха до сидалища, чтобы отойти в мир иной. То есть если тебя мерзкие крестоносцы зажмут в угол, лихо перерубать их в салат у тебя вряд ли получится. Скорее всего, это именно они сделают тебе очень больно. Процесс битвы вообще обещан довольно интересный: придется держать блок и выжидать, пока противник откроется, чтобы ткнуть его мечем. Однако, впечатляет, да?

Потрясение

Я сначала подумывал о том, чтобы долго распинаться на тему "Какая же, туды ее в качель, будет потрясная графика у Assassin’s Creed"… Но думаю, я просто скажу: пока она одна из самых красивых среди мною виденных, – и этого будет достаточно. Никто не против? А какие в роликах бесподобные спецэффекты, а какая детализация, а игра света!.. Ладно, молчу, молчу, ты уже и так все понял.

Назидание

Сильный исторический сеттинг с не менее сильной и не менее исторической задумкой и интересным сюжетом. Это раз. Потрясающая графика – это два. Полная свобода действий – это, пожалуй, три. Ну и разработчики, подарившие человечеству краснозвездные сериалы Prince of Persia и Splinter Cell, которые обещают забабахать боевую систему и игровой процесс, каких еще не видывал мир. Это – контрольный выстрел.

Крестовый поход, версия 3.0
1189–1192

Примерно во второй половине XII века Египтом стал править великий султан, благородный воин и умелый воевода Саладин (Салах ад-Дин). Он нанес крестоносцам несколько решающих поражений, а в 1187 году даже смог отбить обратно Иерусалим. На что добряки-христиане с Фридрихом Барбароссой, Филиппом II Августом и Ричардом Львиное Сердце во главе решили не растекаться мыслью по древу, а двинуться в Третий крестовый поход (всего их было девять штук). Как раз в этом временном отрезке и происходит действие Assassin’s Creed.

Однако во время продвижения к Иерусалиму и веселого истребления всего на своем пути господин Барбаросса немножко утонул на переправе через реку, ввиду чего его войско осталось без вожака. А англичане и французы, сперва весьма успешно громившие неприятеля в Палестине и даже взявшие город Аккру, затем проиграли ряд решающих битв. После этого они перессорились между собой, и Филипп с войском отчалил на малую родину. Без поддержки французов Ричард не смог взять Иерусалим, посему подписал мир с Саладином и, в общем-то, остался с носом.

Дарующие смерть

Впервые ассассины появились в записях христиан во времена первых крестовых походов. Они были членами тайной религиозной шиитской секты жестоких и беспощадных убийц всех врагов ислама. Основателем секты считается Великий Магистр шейх Хасан ибн Саббах.

Члены этой тайной организации состояли в основном из персов. Они не знали пощады или угрызений совести и были фанатично преданы своим лидерам. Ведь на самом деле ассассины делились на два типа: наставников, представлявших собой, можно сказать, партийный костяк, и воинов, готовых принести в жертву свою жизнь. Секта ассассинов была самой могущественной и мистической в течение трех столетий. Не было такой охраны, мимо которой они бы не пробрались, или стен, которые бы им помешали. Никто не мог уйти от их смертного приговора. Но ассассины были почти полностью истреблены во время монгольской навалы.



Админ всегда прав

Если админ не прав, смотри выше

 
][-Зона - ФоРуМ » Компьютерные игры ( PC Games ) » Assassin's Creed » Описание
Страница 1 из 11
Поиск: